Выбор конкурентоспособной формы маркетингового управления как элемента организации стратегического менеджмента предприятий и интегрированных структур бизнеса (2014 год)

Подробнее: Выбор конкурентоспособной формы маркетингового управления как элемента организации стратегического...

Организация управления развитием потенциала кластерных структур средствами сбалансированной системы показателей (2012 год)

Подробнее: Организация управления развитием потенциала кластерных структур с помощью сбалансированной системы...

Развитие технологии оценивания маркетингового потенциала промышленного предприятия через уровень его стратегического соответствия (2014 год)

Подробнее: Развитие технологии оценивания маркетингового потенциала промышленного предприятия через уровень...

Формирование стратегии устойчивого развития интегрированной структуры бизнеса в условиях кризиса (2015 год)

Подробнее: Формирование стратегии устойчивого развития интегрированной структуры бизнеса в условиях кризиса

Формирование механизма контролинга в управлении инновационным развитием потенциала предприятия (2015 год)

Подробнее: Формирование механизма контролинга в управлении инновационным развитием потенциала предприятия